В рамках Года педагога и наставника в Чувашской Республике 1 марта стартовал республиканский конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Конкурс проводился в целях выявления и распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей родных языков и родных литератур, поддержки и поощрения учителей родных языков и родных литератур.
В республиканском конкурсе «Лучший учитель родного языка и родной литературы» 1 марта участвовали 19 учителей родного языка из 19 муниципальных округов Чувашской Республики, среди которых 1 учитель родного русского языка, 1 учитель родного мордовского языка, остальные – учителя родного чувашского языка.
В первый день конкурса в МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары участники в рамках конкурсных испытаний «Урок» и «Классный час» продемонстрировали профессиональные компетенции в области проведения и анализа урока родного языка и родной литературы и в области воспитания и социализации обучающихся.
Красночетайский муниципальный округ представляла учитель русского языка и литературы и родного (русского) языка и литературы МАОУ «Красночетайская СОШ» Алина Магаськина, творческий, целеустремленный педагог.
«Я очень рада, что приняла участие в таком конкурсе. Участвовать в конкурсе сложно и интересно. Мне понравился формат мероприятия, общение. За этот промежуток времени, нашей конкурсной программы, мы сблизились с коллегами, пообщались, обменялись опытом. Особые слова благодарности учащимся 5 К (Кадетского класса) за активную работу на уроке и классном часу. Что же еще дал мне конкурс? Полезную информацию, которая обязательно пригодится в работе, море положительных эмоций и чувство гордости, что принадлежу к такой большой и дружной семье педагогов Чувашской Республики!», – делится Алина Магаськина, участник конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы».
Мы искренне поздравляем Алину Геннадьевну и желаем ей творческих успехов!
Справочно: Конкурс «Лучший учитель родного языка и родной литературы» призван подчеркнуть значимость роли учителя родного языка в современной школе, который становится для учащихся проводником к культуре, традициям и многовековой истории.