18 декабря 2018 года на базе МАОУ «Красночетайская СОШ» состоялось очередное занятие ассоциации учителей начальных классов по проблеме «Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе».
Учителя начальных классов данной школы показали открытые уроки, где обобщили положительный опыт работы в данной области.
Некоторые педагоги во время показательных мероприятий использовали приемы и методы диагностики универсальных учебных действий, перенятые из опыта учителей МБОУ «Гимназия №4» г. Чебоксары, где недавно состоялся республиканский семинар «Современная система контроля и оценки достижений младших школьников».
Гостей особенно заинтересовали методики использования ментальных карт, модели Фрейера, метода проектных задач, резервного круга и т.д.
Педагоги Красночетайской школы акцентировали внимание аудитории на таких современных образовательных технологиях как проблемно-диалогическое обучение, деятельностный подход к обучению, исследовательская работа.
Заключительная часть заседания посвящена вопросу «Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе», по который выступила инициатор заседания, заведующий Центром диагностики и консультирования Алевтина Савельева. Она подробно остановилась на конкретных заданиях, которые помогут определить уровень развития регулятивных, личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.
Навыки непрерывного образования, коммуникабельность, умение прогнозировать будущее, планировать свою жизнь - являются необходимыми ключевыми компетентностями любого современного человека.