Состоялось заседание ассоциации учителей начальных классов по проблеме «Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе»

18 декабря 2018 года на базе МАОУ «Красночетайская СОШ» состоялось очередное занятие ассоциации учителей начальных классов по проблеме «Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе».

 Учителя начальных классов данной школы показали открытые уроки, где обобщили  положительный опыт работы в данной области.

 Некоторые педагоги во время показательных мероприятий использовали  приемы и методы диагностики универсальных учебных действий, перенятые из опыта учителей МБОУ  «Гимназия №4» г. Чебоксары, где недавно состоялся  республиканский семинар  «Современная система контроля и  оценки достижений младших школьников».

 Гостей особенно заинтересовали  методики использования ментальных карт, модели Фрейера, метода проектных задач, резервного круга и т.д.

 Педагоги Красночетайской школы акцентировали внимание аудитории на таких современных образовательных технологиях  как проблемно-диалогическое обучение, деятельностный подход к обучению, исследовательская работа.

 Заключительная часть заседания посвящена вопросу «Диагностика метапредметных образовательных результатов в четвертом классе», по который выступила инициатор заседания, заведующий Центром диагностики и консультирования Алевтина Савельева. Она подробно остановилась на конкретных заданиях, которые помогут определить уровень развития регулятивных, личностных, познавательных и коммуникативных  универсальных учебных действий учащихся начальных классов.

Навыки непрерывного образования, коммуникабельность, умение прогнозировать будущее, планировать свою жизнь - являются необходимыми ключевыми  компетентностями любого современного человека.