Оригинал изображения |
Сегодня, в соответствии с планом работы отдела образования администрации Красночетайского района, на базе Красночетайской средней общеобразовательной школы проведен семинар-совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе общеобразовательных школ района.
Участники семинара-совещания начали свою работу с посещения открытых уроков учителей Красночетайской средней общеобразовательной школы. Заместители директоров по учебно-воспитательной работе могли по желанию посетить любой из предложенных открытых уроков по любому предмету. В итоге участники семинара распределились на пять групп и посетили следующие открытые учебные занятия: уроки технологии (учитель Ирина Захарова), математики (учитель начальных классов Татьяна Захарова), русской литературы (учитель Елена Емельянова), географии (учитель Светлана Колендрейкина) и физики (учитель Эльвира Бродюкова).
Все педагоги прекрасно справились с поставленными задачами, продемонстрировали свое педагогическое мастерство. Открытые уроки прошли на высоком профессиональном уровне, получив высокую оценку гостей.
- После посещения открытого урока Ирины Евгеньевны остались замечательные впечатления, - поделился своими впечатлениями один из участников семинара. Урок был насыщенный, интересный и грамотно спланированный.
После посещения открытых уроков участники семинара собрались в новом актовом зале, где учащиеся 2 и 4 классов продемонстрировали свое умение и желание танцевать. Азам танцевальных па в рамках республиканского проекта «Танцующая школа» их учит талантливый учитель начальных классов, классный руководитель 4 класса Надежда Валентиновна Хохлова. Именно благодаря стараниям и усердию педагога в школе реализуется данный проект, основная цель которого – формирование культуры поведения и личной культуры обучающихся через обучение основам массового танца.
После ознакомления с творчеством детей Надежда Валентиновна рассказала, что введенный в программу третий час физкультуры ориентирован на укрепление и сохранение здоровья, развитие физических качеств детей и позволяет обучать детей основам танца, способствует популяризации танцевального искусства.
- Занятия танцем формируют правильную осанку, потому что ритмика – это урок раскрепощения, это эмоциональный настрой на весь последующий день. Детям нравится, они с удовольствием ходят на уроки. В нашей школе ни одно общешкольное мероприятие не проходит без исполнения любимых танцев в рамках проекта «Танцующая школа», - отметила Надежда Хохлова.
Также на семинаре-совещании затронули вопросы подготовки учащихся к республиканскому этапу Всероссийской олимпиады школьников, аттестации педагогов и аккредитации общеобразовательных учреждений. Участники семинара получили ответы на многие интересующие вопросы, обменялись профессиональным опытом.