« Я скоро пойду в школу…» или мое предназначение…

Присоединенное изображение
Оригинал изображения

На вопрос «Хочется ли тебе идти в школу?», она смело и отчетливо ответила «Да!». «А сколько тебе лет?». «Скоро будет семь!». А затем, без всякого сомнения, продолжила: « Я скоро  пойду в школу…  А  знаете , как зовут мою учительницу? Елена  Николаевна… А мне уже сумку купили…Скоро купят все школьную форму…»

Этот  знакомый диалог между педагогом и будущим первоклассником мне удалось услышать в   Центре диагностики и консультирования,  где сегодня (по графику) проходит  обследование будущие первоклассники, проживающие в Атнарском сельском поселении.

Родители  первоклассников могли сегодня убедиться в том, насколько их ребенок готов к обучению в школе. Может ли он свободно общаться с незнакомыми взрослыми людьми? Насколько хорошо развита у него мелкая мускулатура? Знает ли буквы? Умеет ли списывать  с образца? Различает ли цвета? Может ли решать задачи на умозаключение?  Имеет ли достаточный словарный запас?  Список этих вопросов продолжили бы дальше специалисты Центра диагностики и консультирования, которые принимали дошкольников Атнарской средней общеобоазовательной школы.

Заведующий Центром диагностики и консультирования Алевтина Савельева  сообщила  о  том, что психолого-медико-педагогическую комиссию сегодня прошли 11 первоклассников, из них все первоклассники  функционально готовы к обучению  школе, один ребенок имеет высокий уровень психического и интеллектуального  развития, 3 – выше среднего, 7 человек - средний уровень развития.

В комиссии работают опытные специалисты психологической службы  района: Надежда Печникова - педагог-психолог Центра диагностики и консультирования, Светлана Ярайкина - учитель-логопед  Красночетайской средней общеобразовательной школы. Работе комиссии   помогала учитель, принимающий в следующем учебном году будущих первоклассников Атнарской средней общеобразовательной школы, Елена Волкова.

Отслеживание  психического  развития детей с момента поступления в школу, своевременное оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, коррекционно-развиваюшая работа  в процессе обучения  возможно  только благодаря кропотливой и самоотверженной  работе таких педагогов. Они  видят в этом свое предназначение.

Фоторепортаж