Основной задачей Центра психолого-педагогической помощи отдела образования является оказание своевременной помощи при выборе образовательного маршрута детей с ограниченными возможностями здоровья. Своевременное оказание необходимой психолого-педагогической помощи позволяет обеспечить коррекцию основных недостатков в развитии ребенка к началу выбора профессиональной и социальной деятельности.
4 апреля 2011 года специалисты Центра психолого-педагогической помощи отдела образования радушно встретили сотрудников ГОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». По согласованию с данным учреждением на базе Центра психолого-педагогической помощи состоялось заседание Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии труднообучаемых детей, имеющих показания для обследования по итогам I полугодия 2010-2011 учебного года.
Комиссию возглавляла Татьяна Маврина. Работе комиссии помогли психиатр Мария Сорокина, педагог-психолог Надежда Печникова, учитель-логопед Светлана Ярайкина, заведующий Центром психолого-педагогической помощи Алевтина Савельева.
Из 17 труднообучаемых детей психолого-медико-педагогическую комиссию прошли 12 детей. Из них во вспомогательную школу определены 7 детей. Четверо детей должны повторно продублировать соответствующую программу обучения в массовой школе. Двое детей приняты на консультацию по проблеме школьной успеваемости.
Учет ближайшей зоны развития и создание адаптивной среды для детей с отклонениями в развитии - гарантия обеспечения их полноценной интеграции в обществе.